1. Хотел заказать здесь паджерика, по телефону пообещали, что быстро это здесь провернут, ждать долго не надо и все такое. Приехал на точку, начал общаться. Да, типа, мы пригоним, но только не за 6 дней, как пообещали по телефону («операторы не всегда бывают в курсе что в наличии а что нет и тд»). Говорит, недели за две пригоним – уже неприятно, но не смертельно в принципе. Ладно, оформились, запросили целых 30% предоплаты, ну фиг с ним. В указаный срок не звонят, я сам набрал. По телефону извинились, говорят, приезжайте. Приехал – та же песня, тачки нет, а операторы не владеют инфой. Еще через неделю я уже псешить начал, потребовал деньги – не возвращают, идет как бы неустойкой. Вот жду теперь, что будет, наверно в суд пойду или на телевидение.

  2. Внимательно смотрите, что собрались покупать в этом салоне! Мне, например, подсунули автомобиль с туевой хучей косметических дефектов. Специально выставили такое освещение в салоне, чтобы эти недостатки оставались незаметными. Но и этот им мало. Намеренно тянули время, чтобы к моменту заключения сделки на улице уже стемнело и естественный свет полностью перестал проникать в окна, а оставались только их светодиодные лампы. И я, как дура, попалась на такой простой развод. При осмотре машины ничего не заметила, а потом уже ничего толком доказать и не удалось. На следующий день уже после обнаружения недостатков вернулись туда вместе с мужем (при том что мы мотались к ним с района), но менеджер нам заявил, что это мы сами, дескать, поцарапали кузов и теперь хотим еще на этом навариться! Вот так. Нас обманули и еще и выставили нас же мошенниками! И главно, документально ни к чему уже не придерешься, с официальной законной точки зрения у них более выгодное положение. Не попадайтесь на такой обман, будьте мудрее нас!

  3. Об автоцентре я узнала из интернета. Много о нем оказалось положительный отзывов. Здесь оказалось многолюдно и свободного менеджера . Я прождала около полу часа, а потом и час прошел, но ко мне так никто и не подошел. Выбор автомобилей большой, но обслуживание никакое и цены оказались не такими низкими, как на сайте. Если бы меня обслужили хорошо, то, возможно, мое мнение бы изменилось, но когда я подошла к одному из менеджеров и сказала, что жду уже час, а он мне в , что другие ожидают и больше времени, и что якобы такой крутой автосалон, что подождать и можно. Каким бы не был салон, но без внимания не должен оставаться клиент.

  4. если вам предложат внести деньги для того чтобы оформит заявку на кредит не верьте и не вносите. не говорят правды.цена авто вырастает процентов на 20 – 25 пока тебя гоняют часа 4 по салону то в кредитный отдел. то опять к менеджеру. то предлагают кофе попить.деньги если внесли возвращать не хотят.навязывают любое авто.с трудом вернула деньги.начали хомить и оскорблять. беспредел.как в девяностые. я в ужасе.

  5. Не ожидал, что будет такая подстава с машиной! Живу за 300 км и возможности кататься по 10 раз нет. Поэтому неоднократно уточнял можно ли будет оформить покупку за 1 заход. Менеджер Сергей убедил, что это возможно. Подобрали комплектацию и цвет, назначили дату. Приехал специально пораньше. Долго меня мурыжили, а результат нулевой — только доки успел подписать. Оформление машины перенесли на следующий раз. Извернулся, но смог приехать еще раз. Снова возились с документами до вечера. Ужасное обслуживание и цена Хендай Солярис на 200 тысяч выше обещанного.

  6. Персонал автосалона помог с выбором автомобиля, остановился на Renault Logan, оформили все нужные документы, а также любезно проконсультировали по возникшим вопросам. Все прошло удачно.

  7. Тоже по гарантийному обслуживанию могу добавить, так как знаком со многим специалистами, которые по ремонту здесь. Реально спецы, я лично им доверяю свой новый шевроле, покупал в конце мая здесь же. Приезжал просто по гарантийке, пока машину обследовали, я смотрел на оборудование, современно вроде все. По ценам есть по-разному.

  8. Джилли давно хотел, цена привлекательная и сама машина ничего, катался у друга, он купил уже год как. Я присмотрел Geely GC 6 в салоне. Показалось сначала, что немного простовата, а когда поездил на тест драйве, оценил. Комплект нормальный, механика комфорт, цвет темно красный, так что марким не будет. По услугам здесь полный комплект, и техцентр.

  9. Исключительные воспоминания про Норвик Авто. Ребята держали в курсе по поводу прибытию авто (на заказ), в день доставки позвонили и пригласили в салон. Машина приехала без ковриков, они бесплатно дали другие. Изначально согласованная цена не изменилась. Я максимально прониклась таким обслуживанием. Рекомендую.

  10. Менеджеру снижаю оценку за навязчивое поведение. Человек не мог смириться, что я отказываюсь от кредита. Наверно там была упущенная выгода)) В остальном работа автоцентра не вызывает нареканий — нормальные цены, большой выбор, хорошая репутация. Общая оценка — 4 из 5.

  11. Хотела обменять по трейд-ину Октавию на Пассат. Уже и комплектацию себе присмотрела 1.8 л на роботе. Но вот на поиски салона пришлось потратить время. Везде или накручивали допы (а это не меньше 300 тысяч) или предлагали за мою Октавию просто смешные деньги. В одном помню предложили 400 тысяч и это за машину 14-го года! В Норвике получилось поменять на нормальных условиях. Предложили рыночную цену — 900 тыс. Пассат продали без допов. Очень рада что нашла инфу про этот салон в интернете.

  12. Езжу на Форд Фокусе уже лет 10, она меня полностью устраивает, но захотелось на более новую модель поменять. В автосалоне обменял по трейдингу авто на форд 2017 года, все сделали за 3 часа. Провели диагностику, оценили стоимость, выдали деньги и тут же я оплати новую, добавив своих сбережения. Очень понравилось, что все оперативно и без выноса мозга. И цены вполне приемлемые, не завышены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии