1. Услышав рекламу салона, где говорилось, что сейчас у них низкие доступные цены и кредиты, решил обратиться при покупке Сhery Tiggo, в том, что кредит со ставкой меньше, чем у других правда, но для одобрения заявки на кредит, включили полную комплектацию допы, сумма вышла космическая с учетом переплаты за 4 года кредита, я даже сам решил отказаться от такого предложения.

  2. Я чуть было глаза этой идиотке на столе информации не выцарапала. Каким-то невероятным образом в день покупки Киа оптима, которая, как мне обещали, сразу будет ждать меня за воротами салона, после подписания соглашения, ее продали кому-то другому. И теперь все что мне остается – это ждать минимум 60 календарных дней. Ждать 2 месяца прихода моей малышечки. Я там орала. топала ногами и была готова сжечь все напалмом. А все что мне ответили: техническая накладочка получилась. вы уж извините, такое бывает. И совсем никто не попытался предложить машину на подмену. Тупо перед фактом поставили и все. Ходи улыбайся.

  3. Купил в автосалоне Мас Моторс Kia Rio в комплектации люкс. Сначала позвонил им туда и забронировал машину, на следующий день приехал и менеджеру, представившемуся Сергеем, описал ситуацию. Тот все быстро понял и повел меня к забронированному авто. Осмотр занял минут сорок и еще час заняло оформление документов. Получилось, что тут я оформил буквально все, включая страховой полис обязательного автогражданского страхования. Доволен. Никаких сложностей не возникло при покупке

  4. Только тут я покупаю и обслуживаю автомобили. Сначала купил там на работу машину, потом себе, и понеслооось)) У них пополняется ассортимент, совершенствуется обслуживание, придумываются новые акции и скидочная система))) Это прикольно!!! Видно, то салон не стоит на месте, постоянно развивается. Надеюсь, что подобный курс они будут держать и в дальнейшем… Благодарю за грамотный подход к своим клиентам!

  5. Спасибочки Мас моторсу за все! Сотрудники проявили себя как очень квалифицированные специалисты, а не как дешевые торгаши. А то знаем мы таких, плавали… Помогли с выбором конкретного авто, поскольку у меня сразу не было точной уверенности по поводу определенной модели. Также учли сколько я готов потратить денег, что вообще-то очень важно. В итоге вся процедура по оформлению заняла ну час от силы, что окончательно расположило меня к этому автосалону.

  6. Не могу понять, откуда про столько ерунды в интернете берется. Читал отзывы, перед поездкой за машиной. Пишут опять про несуществующие акции, и что шарлатаны тут работают. Ну смешные! Я больше 10 лет езжу, ни разу не видел ни шарлатанов, ни обманщиков. Про акции специально интересовался у менеджеров, почему народ не находит акции, когда на сайте объявление есть. Оказалось, что шустрые товарищи раскупают акционный товар быстро, а количество его ограничено, как в любой акции. И приходят чуть ли не под закрытие, требуют акции. Понятно, что надо быстрее соображать и успевать за покупкой, если надо сильно. Я уже вторую купил отличное обслуживание нравится. Сейчас взял отличный нисан, условия отличные, покупать комфортно.

  7. Давно приглядел себе нормальный внедорожник. Меня больше всего волновала рама. Хотелось чтобы и рама была что надо и в целом впечатлял. Прошвырнулся по салонам, высматривал разные марки. Чуть не взял в одном автосалоне Фольксваген. Но какая-то у него строгость чрезмерная. Слишком в жестком стиле, не по мне. Потом в другом Митсубиши предлагали, но тут же я засомневался. Тоже не то что хотелось бы. 8 ступенчатая коробка автомат, но внешний вид не понравился. Внешний дизайн кузова особенно. Так я постепенно стал понимать чего хочу и увидел Kia Mohave. В том салоне этот был в пробегом. Решил найти новый и поехал. Прямиком нашел эту модель. По техническим характеристикам она почти как предыдущий автомобиль. Зато какой внешний дизайн, стоит своих денег. Более изысканный и утонченный был подход у создателей. Премиум версия оказалась наиболее насыщенной новизной. Менеджер сразу понял, но не поверил что я выберу подороже. Еду и чувствую, что не продешевил. Новая панель приборов, подсветка цвета луны. Сиденье за рулем удобнее намного и есть места для всяких мелких причиндалов и видно, что всё продумано до мелочей. Так закончились мои хождения.

  8. Всем доброго времени суток. Я покупал автомобиль в Мас моторсе пару недель назад. Хотя каких пару, уже прошел почти месяц… Я купил Киа Рио в корпусе седан. Тест-драйв проходил по городу, катались мы примерно минут 40-50. Вернувшись в салон, мы подписали все необходимые документы. Покупкой остался доволен. Могу рекомендовать.

  9. Когда начиталась отзывов о салоне, поняла, что правды там не найдешь. Находится рядом с домом, поэтому сама решила заглянуть хоть это и банально. Брать ничего не собиралась. Менеджер через 5 мин. подошел, спросил на какую сумму рассчитываю и что хочу. Определиться было сложно, потому что или новье брать или б/у с супер комплектацией, но возможными проблемами, остановились на ниссан альмере новенькой в базе в белоснежном металлике. Оформляться стала только через неделю, когда пришла с мужем. Тогда и тест организовали и кредит оформили. На меня даже никто косо не смотрел. Отличное обслуживание. Подарили набор автомобилиста) мелочь, а приятно)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии