Major Auto

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Услуги салона 

 

Автосалон «Major Auto» предлагает своим клиентам машины люкс и премиум-сегмента. В салоне можно выбрать из более сотен разновидностей авто, среди которых коллекционные и бронированные модели.

Если по каким-то причинам подобрать автомобиль не удалось, в автосалоне можно оформить заказ на машину, которую доставят из Европы в сжатые сроки. Также автосалон предлагает услуги: кредита, страхования, выкупа, обмена старого автомобиля на новый и приема авто на комиссию.

  1. Покупал автомобиль changan cs95 в автосалоне Чанган центр Мэйджор ЮГ. При покупке автомобиля менеджер настоял на приобретении доп. опций, сославшись на то, что, не приобретая доп. опции – увеличится стоимость автомобиля.
    Я согласился на них: антикор, шумоизоляция (премиум), сигнализация, оклейка пленкой всего что возможно, сетка, брызговики, защита картера и т.д. (общая стоимость доп. услуг составила 383 тыс. руб.).
    В офисе менеджер нагло уверял, что у них лучшие специалисты и в других мастерских такого качества не будет и на все виды услуг будут предоставлены фотоотчеты (предоставлены небыли).
    При выдаче автомобиля менеджеру было сразу сказано, что антикор был выполнен отвратительно, что сразу бросалось в глаза, на что менеджер с улыбкой ответил, что у них делается только так и это лучшее качество.
    Во время эксплуатации было выявлено:
    — что при разборе салона автомобиля были повреждены пластиковые детали, а какие-то вовсе сломаны;
    — антикор выполнен очень тонким слоем (некачественно) и не везде;
    — шумоизоляция капота была выполнена не везде где обговаривалось, не по лекалам и налеплена даже на усилитель капота – чего делать нельзя;
    — шумоизоляция дверей была выполнена с экономией материала, очень плохо прикатана и была оклеена с грубым нарушением технологии оклейки;
    — крышку багажника обговаривали у дилера что будет оклеена в два слоя, а по факту к ней даже не притронулись.
    При обращении к дилеру со всеми претензиями, они ссылались на то что работы производил не постоянный подрядчик, а наемный мастер на один день.
    Некачественную обработку антикором у меня получилось доделать в другом сервисе, а что касаемо шумоизоляции, ее уже исправить никак не получится, так как изначально первый слой был частично не прикатан и отклеить его физически невозможно и поверх него был наклеен второй слой, в чем была допущена грубейшая ошибка технологии (так как между первым слоем и железом, будет собираться влага, что приведет к коррозии металла).
    У данного дилера я переделывать ничего уже не имею желания так как доверия к нему больше нет, машину портить я больше не собираюсь.

  2. Я проживаю в области и искал машину в кредит. Смотрел интернет и очень понравились условия, позвонил в кредитный отдел, оставил заявку, отправил копию доков, а через час мне позвонила девушка, представилась Ксенией, менеджером , и сообщила, что мне все одобрили и можно приезжать забирать машину(заявку оставлял на тойоту камри), я несколько раз переспросил, это точно что я уеду домой на машине, на что услышал положительный ответ и уверили на 100%. Я довольный взял отложенные деньги, и со знакомым поехали в город, забирать авто, но не тут то было, мало того что мы замучались искать этот салон, так еще и нужного цвета не оказалось в наличии, и с кредитом заморочки, а девушка с какой я разговаривал якобы не работает, хотя при подъезде, она меня типа ждала. В общем просто прокатали деньги и вернулись домой без машины.

  3. Был сегодня в этом салоне. Не очень он похож на приличное место. Даже вывесок нету. Охранник даже название не знает. Не советую туда ходить. А если пойдете то лучше читайте что подписывайте.

  4. Заезжал сюда, хотел подобрать себе новый автомобиль. Находится он недалеко от моей работы, поэтому после работы сразу направился туда. Сначала менеджеры были приветливые и пытались рассказать про весь ассортимент, который к слову не очень. У нас в городе много салонов, где автомобилей намного больше представлено. После того, как я дал понять, что нет того автомобиля, который меня интересует, отношение резко ухудшилось. Стали намекать, что я нищеброд и денег у меня нет даже не Ланос. Если хотите пойти и послушать всякие гадости в свою сторону, то можете обращаться .

  5. Здесь на работу берут только врунов и мошенников, другие, наверное, по фейсконтролю не проходят! Операторы по телефону, льют мед, оценивают мою бу тачку в неплохую цену. Типа приезжайте, поменяете свое авто на другую новую по трейдину \»ключ-в-ключ\». спросила: вы можете дать гарантию, что я отдам свою машину именно за эту стоимость, которую тут озвучили? на что четко ответили: Да, гарантирую. обозначили день и время моего визита, приезжаю на место, перезваниваю оператору – так они не берут. через пару минут с какого-то личного мобильного мне позвонит другая дама и вещает, что мой оператор очень занят сейчас, поговорить и выйти не сможет. итого я обратилась к подошедшему ко мне менеджеру, авто оценили ниже некуда, и ни о чем типа \»ключ-в-ключ\» не было и речи. Свалила оттуда раздосадованная. вывод: ни одного доброго слова

  6. Мне пообещали что вам сто процентов одобрили кредит но на месте получил отказ потратил время деньги и нервы ужасная кантора
    А ещё врали про цены на авто и их наличие
    На них работают зазывалы которые обещают золотые горы лишбы ты приехал

    Потратил 3 тысячи на дорогу и день жизни

  7. В автосалоне заказала себе Поло хетчбек. Ждала два месяца!! Машину пригнали в итоге вообще другого цвета! Закатила скандал, но не помогло. Чуть ли не принудительно заставили оплатить. Я это сделала только потому, что испугалась, что придется ждать снова два месяца, а машина требовалась позарез еще вчера. Мало того, что не последовало никаких извинений ни за долгое ожидание ни за не тот цвет, так еще там сделали все, чтоб не дать мне скидку. Сначала как бы забыли. Вообще не внесли такую строку в договор!! Потом когда уже я напомнила, продавец стал заливать, что это другая комплектация. Но опять мимо)) Комплектация та же) просто цвет другой. Потом попросил минутку и ушел с кем то советоваться. Вернувшись, дал отмашку переделать договор, но скидку сделли на десятку все равно меньше…

  8. Это галимый развод если вы из далека и вам сказали по телефону что кредит одобрен 100% приезжайте и через 2 часа вы уедете на своем авто это все гон ,поверьте моему опыту,приехал с ЯНАО пообщался с менеджером и ушел своим пешком домой .Не вздумайте к ним ехать не верьте на слова по телефону.И вобще не рекамендую этот салон луччше идите к официалам.!!!

  9. Полностью со всеми согласен, в эти выходные купили киа рио. Полный развод, не соглашайтесь на кредит , пообещают под 4,2% , а по факту получите 21% и стоимость авто вырастит с 740 до 890, впаривают все подряд и некогда не вносите предоплату заранее, обратно дороги нет. Советую всем идти к официальным дилерам.

  10. Мошенник на мошеннике, ничего делать не хотят, в глаза нагло улбыбаются и врут. Позвонили, спросили есть машина в салоне? Нам ответила Наталья — что да приезжайте, машина есть. Приехали — машины нету, мало того нам же предложили более дорогую машину а за ту цену что вы называете, машин уже давно нету — почсти год. Вот так вот работают люди. Когда уже их всех пересажают. Написали заявление в Роспотребнадзор, и чувствую придется писать еще и президенту.

  11. Хочу рассказать про так называемый автоцентр. Он позиционирует себя как официальный и рекламирует скидки на участие в государственных программах. Я пробовала подавать на кредит по программе первый автомобиль на автомобиль Гранта универсал. Предварительно в интернете прочитала внимательно все условия государственной программы, было так же на сайте написанно, что решение принимается всего за 30 минут и все условия полностью соответствует госпрограмме. На самом же деле все оказалось по-другому, я прождала одобрения 5 часов!(( Это оказался обычный кредит в котором за Гранту мне написали 1,600000 причем проценты стояли очень большие с учетом того что выбрали максимальный срок в 7 лет( Насчет платежей в подарок при заполнении анкеты об этом конечно же мне говорилось как и о скидке, но ни в одном из документов это прописано не было, так что, я думаю что это тоже какой-то обман. Несмотря на то что мне пришло одобрение от 2 банков по такой ставке я оформлять кредит не стала и никому не рекомендую.

  12. Заманивают к себе недостоверной информацией. На их сайте я увидел что они могут оформить льготный кредит с маленькой ставкой и каско еще дарят. Поехал я туда покупать Рено Сандеро. Но в договоре ставку написали обычную, 16,5%, никакими льготами и не пахнет. А вместо каско хотели дать осаго.

  13. Выбирал салон по услугам, опциям, ценам и по отзывам в инете. Хотя понимаю, что нужно было просто ездить и смотреть. Но просить друзей возить себя по салонам мне не хотелось. Поэтому таким вот выбором и действовал. Первый салон, в котором я побывал не устроил меня ценой на оформление кредита. Они брали за это дополнительную сумму. При всем этом она была для меня какой-то чересчур большой, что ли. Потом поехал в Можор. Тут же поинтересовался, во что мне обойдется все. Менеджер прикинул и назвал цифру. Не обманул. Когда подводили расчеты с отделом страховки приблизительно такая сумма и вышла за базовое осаго. Пришлось брать кредит. Не рассчитывал, но мне предоставили под 5,5 процентов на два года. По срокам мне отлично подходило. Решил, что отказываться от покупки не буду. Оформили быстро все и автомобиль подогнали мой. Вот езжу и доволен. Спасибо

  14. Приехали за машиной, по телефону завлекала менеджер Оксана очень сладко, в наличии и комплектация и цвет, какой хотели. По приезду оказалось, что салон не работает по терминалу (это в наше-то время и с такими суммами). Ладно, оплатитли, ждали машину 4 часа, в итоге, так и не дождались, типа полетела коробка-автомат. Стали втюхивать другие марки. Хорошо, хоть деньги сразу вернули. Впечатление от салона отвратительное. Никому не рекомендую. А особенно будьте бдительны с кредитами, впаривают бог знает что, разводят по полной.

  15. Осталась довольна обслуживанием! Вежливый персонал, внимательные менеджеры. Записалась на тест-драйв, получила исчерпывающую информацию о своей Тойоте. По сути я обменяла ее на свое старое авто, стоимость которого специалисты определили в считанные секунды. Дополнительным бонусом стала карта, на которую мне будет поступать двадцать тысяч рублей. За каждого, кому я посоветую приобрести машину в этом автосалоне. Буду рада рекомендовать всем таких классных специалистов!

  16. Хороший салон. Говорю так потому, потому что там мне помогли кредит получить под достаточно выгодный процент, по сравнению с тем, что я сам в интернете нашел. Нисколько не жалею и о выборе авто (Ford kuga). Авто было в наличии в приемлемой комплектации. Так что купил его сразу. Оформил и страховку еще вдобавок. Рассчитали без лишнего. Я доволен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии