1. Купил подержанный форд мондео. Машина в отличном состоянии, никаких нареканий. Проблема в самом автосалоне. Напихали мне кучу дополнительного оборудования и всякой фигни: там и дворники, и чехлы, и коврики. Я нифига не просил оформлять. Бесят такие ушлые людишки. И вообще, ведут себя навязчиво, нагло и хамовато. Мне совершенно не понравилось обслуживание

  2. Невозможно адекватно вести диалог с представителями кар плаза. По телефону несут полную ахинею. Они не могут найти мою машину. Заказала через салон себе весту кросс и до сих пор не могу получить ее. Звоню на линию, меня постоянно перекидывают с одного менеджера на другого. Само собой, что приходится заново и заново рассказывать свою ситуацию, а в конце обрывается разговор и все повторяется вновь. Приехать не могу в салон, жду, когда станет чуть проще с работой и можно будет взять выходной. Но такое отношение меня убивает. Я уже вымотана вся морально.

  3. У меня была неудачная попытка обменять в экспо свою лада веста на шкоду октавиа. Машинка в хорошем состоянии, а оценщик дал за нее меньше рынка. Да еще стал навязывать предпродажную подготовку. Хотя лада буквально три месяца назад проходила сервисное обслуживание, да и на ТО ее регулярно пригоняла. Ткнула его носом в бумагу, которую составил независимый оценщик. Там моя «старушка» оценена по рыночной стоимости. Оценщик посоветовал мне обратиться в другой салон, что я и сделала. Только время потеряла в этом вашем автосалоне!

  4. Поскольку руки у меня растут из нормального места, предпочитаю не тратить деньги на новье. Главное — найти удачно машину в хорошем состоянии за адекватные бабки. А мелочи и сам подлатаю. Недавно в салоне удалось углядеть Шевроле Спарк шестилетний. Коробка — механика. В наличии сигнализация, мультимедиа, стеклоподъемники, задний датчик парковки и прочие полезные прибамбасы. Порадовало, что ценник в этом салоне оказался реально приемлемый, не задирают. Короче, взял, не задумываясь. Первая неделя эксплуатации — полет нормальный.

  5. Хороший автосалон, я о таком и думала, когда искала где есть в наличии Равон Нексия. Хорошо, что она нашлась именно в Кар Плаза, потому что этот автсалон действительно хороший! Я не буду говорить про низкие цены, потому что они не очень-то и низкие или там про большой выбор, потому что он меня совсем не впечатлил, но вот отношение сотрудников к покупателям — вот это огромнейший просто плюс! Они внимательныыые! Прислушиваются к твоим словам и очень вежливые при этом! А еще честно все. Вот так вот: не врут клиентам и их ценят, советуют друзьям и пишут хорошие отзывы о работе автосалона. Всем бы у них поучиться!

  6. Увидел на сайте рекламку о всяких бонусных программах и решил съездить посмотреть. С сотрудниками салона посмотрел ассортимент, поспрашивал по машинам и ценам, и остановился на Киа Сид, ребята помогли с выбором комплектации, понемногу дали информации по каждой из них и в итоге мне подошел Комфорт с 130 л/с за 701 тыс. рубл. Машину приобрел в автокредит, на первоначальный взнос были небольшие накопления. На 60 месяцев платеж чуть больше 11 тысяч.

  7. Я довольно долго выбирал себе автомобиль, уже даже видел, как консультант немного начал нервничать. А всё из-за того, что нравилось мне сразу две машины КИА и Хендай. В итоге всё-таки решил остановиться на Hyundai Solaris. Я быстро прошёл тест-драйв, оформил кредит и уже через час получил ключи и документы от автомобиля. Вот так оперативность. Ещё себе купил там страховку. Рекомендую.

  8. А я бы хотела отметить в первую очередь операторов по телефону Кар Плаза. У этих ребят талант, они смогли так красиво и доходчиво преподнести информацию, что я не раздумывая приехала к ним. Когда информация подтвердилась и наглядно увидела, что компания достойная, не раздумывая в тот же день решилась на сделку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии