АвтоДом

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
  • г. Москва
  • пр. Кутузовский, 12 А
  • +7 (495) 154-74-41
  • www.avtodom.ru
5/5

Услуги салона 


АВТОДОМ предлагает услуги сервисного обслуживания, регулировочных и восстановительных работ любой сложности для владельцев BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart и мотоциклов BMW Motorrad:

  • сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов
  • продажа запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров
  • дооснащение автомобилей и мотоциклов дополнительным оборудованием
  • обслуживание любой сложности бронированных автомобилей, в том числе имеющих степень защиты B6/B7
  • сезонное хранение колес
  • тюнинг кузова и двигателей, используя исключительно оригинальные комплектующие

Отзывов 13

  1. Пишут одно приходил другое ,если работать то работать ,а не просто в пихнуть, машину взял одну хотел птс небыло машина была готова видать для кого-то,взял другую , и тут просто поставили дишевую музыку детскую сигналу , минус два динамика, вообщем дишовки подарков тоже не каких, флаг в руки вам чтоб они держали !

  2. У многих типа сомнение почему китайская машина стоит так бюджетно, но при этом и функционал у нее не хуже прочих иномарок? Потому что производитель реально оценивает затраты, и не берет бабки за бренд! Я в этом убедился на своем hyundai. Брал этот динамичный кроссовер в автосалоне за наличный расчет. Отличное сочетание цены и качества.

  3. Встретили нас в салоне очень любезно. Сразу подошел консультант. Общались они с мужем очень долго. У нас был целый список вопросов и на все очень грамотно и профессионально ответили. Заказ оформили. Мы с мужем довольны!

  4. Пришло мне время сменить мой Nissan Qashqai уже трех лет отроду на, что-то новое.
    Выбор пал на тоже Qashqai. Решил через Trade-In. Логично, же в этом случае. И быстрее, как я наивный думал. И пошел я в Тулу. Но машину сдал, а новой нет и нет. Хотя менеджеры несколько раз подтвердили изначально что будет в течении недели. В итоге за просрочку в месяц! я получил скидку в 150т, но потерянного времени она не стоит. Я туда теперь ни ногой.
    С уважением, ко всем, кто прочел.

  5. Консультант мне не понравился вообще. Слабые знания у него по автомобилям. Мне нужна была подробная консультация по моделям Лада Калина и Гранта. Но мне были сообщены лишь общие детали, никаких подробностей, ни сравнения комплектаций и опций. Мне бы хотелось узнать кое-какие ньюансы чтобы выбрать. Машину я не смог выбрать, увяз в комплектациях. Купил попозже и в другом месте.

  6. Покупали с женой второй автомобиль в семью. Надоело с ней спорить, кто поедет сегодня на работу на машине, а кто на общественном транспорте. В общем понравился ей разумеется Nissan Juke. Почему разумеется, потому что только девушкам нравится эта букашка. Наверное специально его выбрала, чтобы я на ней никогда не ездил. Ну да ладно, это неважно. Что касается самого автосалона, то обслуживание там средненькое. Цены примерно такие же, как и везде. Если сравнивать трёхзначную гостиницу с пятизвездочной, то это наверное все таки трешка. В общем если хотите получить хорошее обслуживание, то обращайтесь в какой-нибудь другой автосалон.

  7. Возмутительно но в автосалоне мне хотели пропихнуть авто с потертостью какой-то на кузове. Продавец-консультант ничего путного не сказал – откуда этот дефект. Я бы взял конечно машину другого цвета но в такой комплектации она была одна. Остальные либо классом пониже подешевле либо с наворотами и дороже. Хорошо хоть машину можно увидеть перед оплатой и осмотреть. Затертость была на незаметном месте и небольшого размера. В общем можно было легко ее не заметить. А потом после покупки я бы уже ничего не доказал. Рад что вовремя заметил.

  8. Взял себе в этом автосалоне фургон Спринтер Классик с дизельным движком. Автомобиль новый. Комплектация, которая у них была в наличии меня полностью устраивала. По цене он у них стоил как у и оф дилера. Так что смысла тратить время на поиски и метаться по другим салонам я не видел. Купил здесь. Оформили все очень быстро, т.к. платил я наличными. Сразу же с автомобилем в автосалоне сделал и страховку, чтоб потом не париться лишний раз.

  9. Я смотрел по автосалонам хендай крету в комплектации актив белого цвета. Интересовали только машины в наличии. Созвонился я с менеджером, отзывы не читал на этот автосалон. Ничего про него не знал, видел только сайт. На нем машина нужная была. Мне ответили что можно забрать авто в день покупки. Я попросил сделать бронь и на следующее утро был на месте. Нашел парня с которым я разговаривал. А он меня ошарашил – давайте мол залог и оформим документы на доставку. Я говорю – какую доставку?! Она же есть как мне вчера сказали. А он невозмутимо ответил что ее уже продали. Потому что пришел клиент с реальными деньгами. А я мог бы и не притди. Логика конечно есть в его словах. Но блин ну и обслуживание у них…я бы расержен. Я понимаю что им важно продать свой товар. Но неужели меня нельзя было предупредить?! Ведь мой сотовый он записал! Я бы время не терял мотаясь к ним.

  10. Мой выбор – автомобиль Нива. На сайте я выбрал в каталоге версию Урбан 4х4 3-дверку Люкс коричневого цвета. Оставил он-лайн заявку на покупку. Мне перезвонили и сказали что могу приехать покупать, назначили встречу. Только вместо покупки вышел большой облом – приехал а машины нет. Альтернатива – оформлять заказ и ждать. Я этого я не хотел, поехал домой.

  11. И какая нелегкая меня дернула поехать в автосалон. нужной мне лады весты не оказалось в зале и мне предложили сделать заказ на доставку. Я сделал. Оставил аванс. Подписали договор и там четко прописаны сроки – привоз в течении 2 недель. Но через 14 дней машину я не увидел. Менеджер на связь не выходил, пришлось мне самому за ним побегать, прозванивать, приезжать. Сроки были сорваны, привезли только через 24 дня! Но за это время всю нервную систему мне извели.

  12. Хотел купить у них себе мотоцикл хонду круизер. у них как раз только модель появилась в наличии. пытался сбить цену, т.к. для 2005 года она у них была очень завышена. вроде бы вначале согласились скинуть около 30ки. уже и тест-драйв провели и залог я внес как раз 30 тыщ, а как дело дошло до оформления покупки, то пошли на попятную со скидкой и выставили полную сумму. типа у них есть еще один покупатель, который готов взять за полную сумму и даже больше. и типа и платите полную и аривидерчи. при чем возвращать мой залог сразу же отказывались по каким-то неведомым мне причинам. типа нужно подождать, пока совершиться сделка с другим покупателем. а вы ждите. в общем я начал возмущаться и угрожать судом, деньги вернули. правда неделю таки поморочили мозг. и отдавали частями, но отдали все уже. сейчас смотрю этот мотык до сих пор у них на сайте висит, видать другой клиент тоже оказался не дурак.

  13. В Автодом за новой машиной поехал. Старый мой бмв продал, с 2011г. на нем был, но тоже у официалов обслуживался, за редким исключением, которых сейчас не делаю. Приехали, проконсультировались, здесь же и решили покупать, меня устроили условия все.
    В общем, салоном доволен. Ездить обслуживаться буду к ним, не хочу рисковать с неофициальными точками.

  14. Автосалон КОШМАРНЫЙ! Машин мало а какие стоят либо хламовые либо если новые то без ПТС. Я сначала смотрел Солярис 2015 года вроде нормальный по виду но как завели стал дымить и движок троил у него по ходу поршневая кончилась…Потом мне предложили новый посмотреть типа у них там распродажа. Ну я уши развесил а потом мне менеджер сообщает что они продают без ПТС а доки типа потом отдают как с офиса придут с другого конца города. Не знаю правда это или нет звучит как развод людей. Проверять не стал…и так все понятно. Не покупайте у них ничего(

  15. В Автодоме покупала детали для машины. Хорошо работают, качественно консультируют) Помогают все подобрать, не нужно ничего дополнительно искать. Сколько лет уже у них обслуживаюсь, всегда на высоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *