1. Не верьте всему что вам там свистят по телефону, операторы их колл центра в другом городе сидят и задача у них любой ценой вас заманить в автосалон а там дальше уже менеджеры накрутят. Как я понял что они разводят. Набрал номер с сайта узнать VW Polo есть ли в версии Respect на 110 л.с. Мгновенно отвечают да есть, машина одна в наличии так что поторопитесь. С комплектацией эксклюзив такая же песня. Я ради прикола назвал сборку типа “харамамбуру”, прикиньте у них и такая есть, в черном цвете даже. И стоит всего ничего, 870 тысяч по акции. Очень хотелось бы доехать посмотреть на эту новинку автопрома но решил свое время на этих мошенников не тратить.

  2. На такие автосалоны надо подавать в СУД!!! Я из за них теперь должна огромную сумму банку и не знаю как выпутаться!!!!! Оформила кредит по одной ставке а на самом деле мне туда столько всего приписали что общая сумма почти в 2,5 раза больше стоимости машины которую я купила!!! И в салоне претензии не принимают я уже писала везде во все инстанции ничего не помогло!!! В банке тоже была там вообще бардак они по ходу вместе там сговорились и обманывают людей!!!!

  3. Что ж так дешево то оценили моего пятилетнего Жука? Спрашиваю у оценщика из трейд-ин Плаза Карс, как оказалось он торопился решил не заморачиваться – глянул на автору подобное авто и просто пересказал мне цену. Я был просто шокирован таким подходом! Ему то все равно, это ж не его деньги, а мне то каково! Я не готов задарма уступать свой автомобиль!

  4. Здравствуйте.В этом салоне купили на днях машину Лада приора для мужа.Обратились по рекомендации подруги.Обслуживание персонала очень понравилось.Все обясняют подробно и вежливо.Рекомендую всем обращаться в АЦ Магистраль

  5. С ценами в автосалоне магистраль просто мрак, неразбериха, бардак! Они их с потолка что ли берут! По телефону назвали одну цифру, в салоне менеджер другую, а когда к оплате вообще третья! За все время пока я оформлял в покупку свой Х-трейл 2017 г его стоимость выросла на 128 тыс! и это при том что мне еще навяливали дополнительное оборудование взять, а я отказался. Представляю как бы пришлось раскошелиться! Постоянно прикручивают к ценнику приличные суммы, это у них в порядке вещей. Будьте готовы к росту цены на всех этапах покупки!

  6. Зарплата у меня вся неофициальная, очень хотел взять машину в кредит, но никто мне его не давал. Наконец-то насобирал денег, решил взять подержанную машину. В салон приехал по совету коллеги. Присмотрел себе Ваз 2121 с полным приводом, пробег 80 000 км. Состояние очень хорошее. Решил не откладывать покупку и сразу брать, слишком долго я ее уже ждал. Машина как раз для наших дорог. Если в среднем по рынку посмотреть, то цена на нее тут нормальная, я считаю, что мне повезло. Тем более, что я ее толщиномером всю промерил ничего подозрительного не нашел. В салоне чистенько, даже резина не сношенная. Наконец-то моя мечта сбылась…

  7. Помогал отцу пенсионеру покупать автомобиль. Раньше никогда не ездил, хотя права у него были. Нужна была не новая машина, но в хорошем состоянии и за адекватную цену. Остановили выбор на шевроле ниве. Самые выгодные цены мы нашли ЗДЕСЬ. Здесь такой вариант 2011 года выпуска стоил всего 300 000 рублей. 180 000 рублей было наличными деньгами, а остальное оформили в кредит прямо в данном автосалоне. Автомобиль оказался в отличном состоянии, не битый и не крашенный. По всем базам машина также оказалось чистой – без залогов и арестов. Отец ездит уже второй месяц и слышу от него только положительные эмоции и впечатления об автомобиле.

  8. Сделала бронирование на ситроен новый через смс-оповещение от компании. Предварительно обо всем договорилась с менеджером Магистрали. В результате оказалось, что мою машину продали. Деньги взяли, а бронь никто не оформил. Отличная работа ребята! Прям как я и мечтала. Меня обманули и все. Сказала возвращайте деньги, а мне заявили, что это невозможно, только если новое оформить и туда посчитать. Только ждать его недели три. Вот такой облом. Работают плохо, никто ничего не знаю… придурки блин

  9. Пишут про какие то скидки а по факту дороже чем у официалов. Разводят в наглую!!!

  10. Вот скажите, на что рассчитывает компания, занимающаяся продажей машин, если пытается выставлять одни цены за другие. В интернете стоит дешево, а там – дорого. Причем очень дорого все. Не нашел ни одного автомобиля, который бы совпадал по ценам. А знаете, что они говорят, если подводишь их к экрану?? То, что это какой-то технический сбой. Так не может быть и все. Вот смотрите, других цен у нас не было.

  11. АЦ Магистраль это полное *авно, а не автосалон! Меня сразу смутили фотки полуголой девицы рядом с информацией о гос кредите, понятное дело что адекватные компании такое не постят. Но я повелась на скидки и это ПРОСТО ОГРОМНАЯ ОШИБКА. Объясняю, я участвовала в программе первое авто и сама прочитала закон. Разобралась что к чему, поняла что будет хорошая скидка по кредиту и волей судьбы наткнулась на это дерьмо. В отзывы не полезла, что очень зря! Менеджеры *уки, приятно мне улыбались, рассказывали про условия покупки первого авто. Посчитали что на ладу гранту получится процент около 6, но не больше, и ежемесячный 6-7 тысяч. Окей, я на это согласна, отдаю им свои доки, заполняю заявку. Через час прилетает ответ от банка, но банк неизвестный, а какой то юникредит. Менеджер убедил что он просто непопулярный, показал мне приложение на телефоне, мол тоже пользуется и все отлично. Я поверила, посмотрела еще раз на тачку и начала подписывать кредитный договор. А там, *ляха-муха цена в полтора раза дороже ! И процент не 6, а 15! Это больше чем в два раза !!! И естественно платеж 17 тысяч в месяц. Причем это все написано в приложении к договору, жирным выделена первая цена! А в приложениях расчет и там услуги, по типу помощь эвакуатора на год. Обошлось это удовольствие в 90 тысяч, а нахрена непонятно. Да и к тому же в комплектации прописали доп оборудование, это еще плюс сотка. Короче это звездец товарищи, ищу юриста если что можем подать коллективный иск на этих уродов

  12. Капец… Я попал на бабки за то, что мне была оказана консультация по кредиту. Менеджер намеренно выделила маркером моменты, чтобы отвлечь мое внимание, а то, что действительно отягощало кредит, было между строк указано. Итого вознаграждение менеджера за оказанную консультацию во время оформления кредита составило 97 000 рублей. Учитывая обслуживание счета и дополнительные платные карты с меня взяли более 100 000 рублей. Мой совет: шлите всех кто вас отвлекает от чтения документов и намеренно переводит фокус внимания на другие пункты договора.

  13. Ставят низкие цены, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Но продавать по ним отказываются. Предложили дешево взять Kia Cerato. Бросил все дела и поехал за 300 км в салон. Не раз уточнял изменится ли цена. Говорили, что нет. Даже в договоре были указаны те самые цифры. Подписал документы и менеджер подсунул еще одно соглашение. Там была прописана карта помощи за 500(!) тысяч. Наслышан о подобном разводе, поэтому отказался. По договору это соглашение считается обязательным. Машину не продали без страховки.

  14. Думал, что мне выпал хороший шанс купить Hyundai Tucson за цену ниже рынка, даже кредит по телефону одобрили и платеж рассчитали. На месте промурыжили с этим кредитом почти 5 часов, а потом “обрадовали” дополнительными комиссиями и банковскими продуктами сверх кредита. И ежемесячный платеж вырос до небес. Что то пытались там пересчитать, но один хер получалась непосильная сумма. Одно разочарование, а не салон.

  15. Мне попалось несколько разных модификаций kia soul в дилерском центре. Сначала позвонил и поинтересовался насчет данной модели, так как хотел приобрести именно ее. Меня вполне устраивал вариант с механической коробкой и я решил брать комплектацию комфорт, поскольку хотелось немного все-таки сэкономить в цене. Все-таки автомат стоил дороже порядка 50-60 тысяч рублей. Я договорился, что мне отложат выбранную машину на несколько часов. Я приехал на место через 2,5 часа и рассчитался сразу наличными за авто. Спасибо, что придержали машину, без всяких задатков.

  16. Я согласен, что это замечательный автосалон. И что персонал хорошо подготовлен для общения с клиентами. Но, к сожалению, машину, которую бы мне хотелось, найти не смог. Пришлось ждать, пока пригонят на заказ. Почему с этим делом затянули и впечатление у меня время от времени о них менялось. Благо менеджер всегда держал в курсе дела, поэтому не нервничал так сильно. Автомобиль в итоге пригнали на пару дней позже, чем обещали. Но свою вину загладили хорошими подарками по акции. Так что я не в обиде.

  17. Доставка машин под заказ в Магистрали – тот еще процес! Всем советую – если нет в наличии машины, поищите в другом месте. А то изведут вам все нервы если закажете привоз как я. Я хотел Ладу Икс Рей в определеной комплектации. но ее не было. и тогда мне предложили сделать бронь и заказ. Менеджер состряпал договор, я внес задаток и подписал бумаги. По ним – привоз осуществляется в течении недели. В реальности я ждал доставку более 3 недель. Меня каждый раз уговаривали еще немного подождать. Конечно я жутко перенервничал. Не хотелось терять внесеные деньги. Да и тупо так долго ждать напрягает очень. В следующий раз когда буду менять машину на эти грабли я уже не наступлю. Буду покупать только то что вижу, что есть в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии