1. Узнавал по автокредиту. Надо было 500 тыс на Чанган добавить. Так вот только страхование жизни на 150 тысяч при этой сумме вышло. Мало того, полис коллективный и его не расторгнешь в период охлаждения. А если без него, то ставка автоматом ползет вверх. Плюнул и пошел домой: ездить на своем старом Рафе и копить деньги. чтобы купить за наличный расчет.

  2. Портрет клиента у них либо необразованный, либо все пофиг. Потому что в моей голове не укладывается, как можно купить машину откровенно не готовую к продаже еще и со скрытыми дефектами. Смотрел Ларгуса, даже не удосужились чеки убрать с приборки, так все и светится. Отмахиваются типа простая ошибка, а на независимую диагностику не соглашаются. На яму тоже не загнать. Ну и как отдавать миллион? Вслепую что ли? Вернуть ты его потом не вернешь, а ремонт оплачивать никто за тебя не будет.

  3. Я забронировал машину, наверное, как и большинство здесь, через официальный сайт. Хорошо, что на тот момент не читал отзывы, а то было б, наверное, просто капец… Вот серьезно не пойму, зачем писать такой негатив про мошенничество, которого тут нет!!!Зачем так делать! В общем я отзывы не читал и слава богу. Поехал, мой бронированный автомобиль оказался в наличии, как бы это странно для кого-то не звучало. Меня сразу к нему провели, рассказали более детально о нем и про условия автокредитования. Да, автомобиль я планировал взять в кредит. Решил покупать Киа Спортедж в стандартной комплектации на механике. Консультант взял ключи и мы поехали на тест-драйв. Ездили недолго, в основном стояли в пробке. Кредит согласовали под 12% годовых. Как по мне очень хорошая процентная ставка. Одобрили кредит быстро, разных справок из банков не требовали.

  4. Понравился достойный выбор моделей ВАЗ в автосалоне. Посетил этот автоцентр во второй раз и решил оформить в кредит. Я впервые подал заявку на кредит, раньше даже потребительские никогда не оформлял. Моя кредитная история была чистой. Возможно поэтому получил одобрение из банка с первого захода. Я все же приехал оформлять машину не совсем без денег. Внёс в качестве первого взноса 25% от цены авто. Менеджер всё корректно заполнил, я проверил все документы внимательно только после этого поставил свою подпись.

  5. Мы с мужем давно планировали покупку, ну а когда наконец то подкопили денег началась нервотрепка с выбором салона. У супруга было слишком много придирок и требований. Даже хотел ехать в соседний регион, а потом оттуда гнать ее, пока сосед не посоветовал нам этот салон. Как сказал муж – это последний салон, куда мы идем. Так оно и оказалось, потому что в итоге там и сделали покупку. Мы искали какой то средний по бюджету вариант, но обязательно муж хотел иномарку. Высказали менеджеру все наши пожелания, и он начал предлагать варианты. Между предложенным Фолксвагеном Поло и Дацун Он-ДО была значительная разница по стоимости, но по характеристикам муж чет как то не особо то разницу увидел. И там и одинаковый объем двигателя, но правда лошадей поменьше, как он сказал. Ну поездку пробную мы осуществили на обеих, в результате как и думали, остановились на Дацуне в базовой комплектации. В принципе в машине было все необходимое и цена при этом доступная. Документы предоставили быстро, там все понятно , с оформлением не задерживали.

  6. Грамотные специалисты, индивидуальный подход к клиентам, демократичные цены на услуги и товары, клиент-ориентированность на очень высоком уровне. Пожалуй лучший комплекс услуг в нашем городе.

  7. нормальный салон. И обслуживание в общем-то норм так, придраться кроме цен особо и не к чему. А цены да, взлетели так, что вместо кредита на три года, пришлось брать на пять. Хотя я комплектацию подороже выбрал =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии