Отзывов 7

  1. Наглые обманщики. Заниженная стоимость на сайте не соответствует реальной цене в салоне. Менеджер по телефону (у меня был Сергей Гесс) всеми неправдами заманивает в автосалон, а именно: говорит что цена не изменится, что выполнения никаких условий дополнительных не понадобится, что сам работает по этому адресу. А когда приходишь в салон, оказывается что он работает якобы удаленно, и даже во время звонка при администраторе продолжает это утверждать. Это просто ДИЧЬ что они делают.

  2. Зря ехал сюда. Салон на самом деле почти пустой. Стоит 5 автомобилей, причем один уже забронирован. Обычная схема развода. Мне подтвердили наличие модели, которой у них заведомо не было. Специально звонил с другого номера и спросил за другой вариант. Тоже пригласили забирать на следующий день. Потом консультанты подводят к тому, что машина будет привезена под заказ. Нужно только подписать соглашение и внести 15% от суммы. Никаких гарантий там не прописано.

  3. Хотел купить себе Toyota Corolla 2020 года. Привлекала прежде всего стоимость. Потом выяснилось, что в автомобиле много чего заменили и сделали обработку от коррозии. Так вот на сайте указана базовая цена. А я почему-то должен доплатить еще 350 тысяч за проделанную работу. И еще с меня потребовали 90 тысяч за страховку. На других условиях продавать отказались.

  4. Брал Rapid с нуля. От менеджера по обслуживанию смог получить ответы на все как говориться каверзные вопросы, персонал с мозгами, не с улицы набрали. Обошлось без лохотрона или каких то попыток обмана. Цены в принципе идентичные, промониторил предварительно. Оформлялся за наличку, перед покупкой заезжал в салон дважды. На последнем этапе только внес сумму и получил документы. Бумаги готовили недолго, там же сделал себе ОСАГО на год. Машина на мой взгляд идеально подходит для простой городской езды, не прихотливая.

  5. Мониторил долго время сайт, ждал скидок. Дождался! Сузуки SX4, который я хотел приобрести, скинул в цене на 110 тысяч)) Пока скидка действовала, быстрее прибежал в салон. Боялся, что вдруг только на сайте указано, а в действительности все не так, это было бы разочарование(( Там меня успокоили, сказали, что совпадение с сайтом на 100%. Купил Сузуки и не нарадуюсь

  6. Всем привет.Меня одна маленькая деталь у них порадовала) Приходила туда дважды.В первый раз просто ознакомительный визит был. На второй раз шла с твердым намерением купить авто. Но это было по прошествии 2 недель. Ну вот меня узнала сначала девушка-администратор. А менеджер помнил обо всем, что мы говорили. Ну вот как-то польстило что ли) Сейчас езжу на черной киа рио.

  7. В салоне меня встретил вежливый сотрудник. поинтересовался знаю ли я что буду покупать или требуется помощь при подборе. Я планировал купить Фольксваген Поло. Но требовалась консультация по комплектациям. Ее я получил в полном объеме и определился с выбором. Предложенная цена устроила. Платил безналом – сберкартой, платеж прошел без проблем. Машину выдают вместе с ПТС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние комментарии