Plaza

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
  • г. Санкт-Петербург
  • ул. Софийская ул., д. 2
  • 8 (800) 511-69-27
  • plaza-cars.ru

Услуги салона 

 

Автоцентр PLAZA сотрудничает с самыми надежными банками Санкт-Петербурга, что позволяет предложить Вам лучшие условия по кредитным программам. Выбирайте автомобиль по вкусу, заполняйте заявку и специалист по автокредитованию перезвонит в ближайшее время. Зачастую единовременная выплата полной суммы за машину сильно бьет по семейному бюджету, потому внесение небольших платежей — оптимальный вариант.

Отзывов 19

  1. Приехали в этот автосалон вместе с приятелем присмотреть ему недорогой подержанный автомобиль. С рук он брать побоялся, решил что надежнее б/у взять в салоне. сначала зашли к ним на сайт, присмотрели приору и хендай. Обе были с относительно небольшим пробегом для своего возраста и внешне тоже не плохи. Когда продавец подвел нас к этим машинам, то удивились сильно. Во- первых обе стояли очень грязные и без ценников. Но это еще было не самое неприятное. Когда нам продавец стал показывать салон хендая, то мы были просто в шоке! Пепельница в автомобиле была полная от окурков! Продавец хоть и извинялся, мол не досмотрели и т.д, но в голове не укладывалось как такая машина оказалась на продаже и настроя на покупку здесь чего либо у нас уже не было. Он все же уговорил нас посмотреть приору. На салон у нас претензий не возникло, но вот на цену. Оказалось что ее стоимость чудесным образом выросла уже на 40 тысяч. Снова стал извинятся, мол, на сайте это проданая уже модель, а эта изначально дороже так как на на год моложе. Попросили ПТС. Указано было 2011 год, так же как и на той. В общем желания оставаться в этом месте больше не было, разводят и нагло обманывают!!

  2. автосалон этот точно не самый лучший, потому что вруны редкостные, а проверять их наглость своим кошельком я не стал. Одно точно скажу — цены на сайте или по телефону ценам в реальной действительности абсолютно не соответствуют. На самом деле они намного выше, но это в принципе итак очевидно, потому что цен ниже чем на оф сайте марке на новые машины в природе не существует

  3. Нет слов, одни маты: при покупке Киа Икс-лайн четко указал, что хотел в подарок (предоставили список возможных подарков), дак мало что перезвонили после полной оплаты и сказали, что то, чего хотел нет, в итоге вообще ничего не подарили. Пи*****ы гребаные

  4. На сайте авто салона Плаза-КАРС понравилась октавия 2016 года, позвонил мне ее еще лучше расписали, расхвалили. При осмотре машины всячески старались меня отвлечь разговорами и на это были свои веские причины! Оказывается авто было после капремонта. Октавия побывала в ДТП и ее передняя часть была разбита. Мне с трудом это удалось узнать, но уже после покупки. Когда начались проблемы и пошел ремонт! Подсунули так грамотно. Не знаю как теперь от нее избавиться!просто пи*дец

  5. Я был в Автосалоне всего 1 раз в своей жизни и больше надеюсь туда не попаду. Просто жесть начиная от звонка в салон, заканчивая самим визитом. Когда позвонил девушка на том конце провода, как будто сама ничего не знала о салоне, каждый мой вопрос передавала еще кому то и диктовала ответ. Ну ладно, новенькая, стажируется, с кем не бывает. Но на месте понял, что там все какие то новенькие и не особо то компетентные. Менеджер Андрей за которого я сразу уцепился, вроде начал неплохо консультацию, но практически сразу стал теряться в моделях, путал буквально все начиная от типа двигателя, заканчивая более подробными опциями. Читал практически все с бумажки, ну так и я сам бы мог постоять и почитать. Потом видимо менеджер решил прекратить читать, что стал рассказывать про машины такие небылицы, что они буквально на электричестве у них передивагются. Видимо новостей про будущий век перечитал. Вывод в том, что менеджера нуждаются в нагоняе от директора и хороших тренингах, которые хотя бы не много обучат их.

  6. Что устраивает в работе автосалона ПлазаКарс так это их постоянство. Все обещенное по телефону для меня было исполнено – рено сандеро степвей ждал в салоне, ПТС ждать не надо уже привезли, получил скидку 30 тыс!а больше от них ничего и не требовалось.
    Задержек при оформлении и выдачи машины не было.
    При вручении ключей получил и подарок – набор автомобилиста. Претензий к качеству своего сандерика не имею, к продаже тоже подготовили нормально, все технические жидкости залиты по норме, в баке топлива необходимый минимум.

  7. Такого автосалона вообще не существует. Мы с мужем планировали покупку Лада ХРей . Нам несколько раз звонили и обещали, что к нашему приезду( а ехать нам не близко) машина будет в наличии. Когда мы подъехали к салону, нам был еще один звонок с уверением, что машина нас ждет. Но когда зашли в салон и начали общаться с менеджером, оказалось, что такой машины нет и не было. Нам обещали по одной цене, а по факту цена оказалась намного выше. Девушка, которая общалась с нами по телефону, уже была не на связи. На автосалоне нет никакой вывески с упоминанием автомобиля Лада. Тем более нет названия. Там собраны автомобили разных марок. И сомневаюсь, что салон является диллером. Вообщем очередной лохотрон.

  8. засудят то когда нибудь может и засудят автосалон, но дело все в том, что люди сами подписывают документы своей рукой, и потом, как я понял, обман вскрывается..но вообще не знаю, какая там схема именно — знаю что в таких случаях люди коллективные заявки пишу в ментовку , только в этом случае делу дают неплохой ход и выясняют все подробности.. Моя мама попала в такую ситуацию. Заявление в полиции района не приняли, сказали, что дело не сдвинется с мертвой точки. Давайте все вместе писать им!! Кто с нами?

  9. Возникла необходимость покупки второго автомобиля в семью. С учетом небольшого бюджета выбор был невелик, а хотели только новую машину. Даже при таком раскладе на новую машину денег не хватало и было решено взять деньги в кредит. Нашли место с самым привлекательным предложением. Но оказалось, что выгода это показная и на самом деле займы у них даже дороже, чем в других салонах. Действовала у них ставка 13% на три года. В общем то это не так много по сегодняшним меркам и мы начали оформление всех необходимых документов. НА удивление ставка была одобрено, но было здесь одно большое но. Для приобретение автомобиля по такой низкой ставке нужно было купить полный пакет дополнительных услуг по страхованию автомобиля и самого кредита. А при этом сумма покупки возрастала на целых 180 тысяч рублей. Нас такой расклад не устроил и было принято решение отказаться от покупки в этом автосалоне.

  10. Загаженое место, подъезда нет. Расположение, определённо у черта на куличиках про цены — вообще молчу, дерут втридорога, хотя такие же машины как у всех. Персонал обращается с тобой так, словно ты только что из бомжатника к ним заявился, никому не советую этот куряник.

  11. Ничего кромольного не произошло при покупке логана 1,6 в автосалоне плазе-карс. Покупку оформили быстро, подвохов не было. Стоимость такая как в среднем по городу, а за комплектацию с климат-контролем отдал на 50 тыс дороже.
    Услуг своих не навязывали, но предложили взять у них спутниковую сигнализацию со скидкой за установку – взял.
    При них работает отдел страхования, куда меня страстно зазывали, но я категорически отказался т.к. являюсь постоянным клиентом другой компании, где беру полис со скидкой.

  12. Это какой-то трындец. Неделю назад купил Рено логан. Сказу скажу, менеджеры тут совершенно не слышат клиента и не хотят идти на контакт! Пытаются втюхать перекрашенную машину с пробегом за новую, обманывают насчет наличия нужной комплектации. Лично мне два раза пересчитывали рассрочку, и оба раза итоговая сумма оказывалась больше, чем изначально договаривались по телефону. Разводилово на каждом шагу, нужно бдить за каждой бумажкой. Благо в салон приезжал не сам, а с другом, он вовремя отговорил от тупого кредита. В итоге взял за наличку без кредита, цена вышла нормальная, по крайней мере для столицы. Но перед этим еще начались приколы с оформлением документов. Понадобилась справка о доходах, которую можно взять в бухгалтерии по месту работы. Не пойму зачем она нужна, если я уже беру машину НЕ В РАССРОЧКУ. С тест-драйвом тоже интересная ситуация, по началу говорили что можно взять проехать по внутренней площадке, а потом уже передумали. Наш менеджер, кажется Александр, легко перешел на ТЫ и не стеснялся в выражениях, не смотря на то, что я старше его лет на 15 точно. Впечатления остались не самые лучшие, возможно просто мне так не повезло. Но больше сюда не приеду и друзьям точно не посоветую.

  13. ни специалистов, ни менеджеров, ни машины. вот так одним предложением можно охарактеризовать салон. просто сплошная пустота. менеджера какие то сонные мухи, извините за выражение. они абсолютно не интересуются входящими клиентами. так ловят их где то случайно уже около машины. консультация никудышная. я вот реально знал в 10 раз больше, чем менеджер. интересовался у него двумя машинами, на первую он сказал, что ее нет, хотя через время я на нее наткнулся, а на вторую перепутал даже коробку передач. пусть ребята учатся не только вежливой консультации, но и самим авто характеристикам.

  14. С ценами в автосалоне Плаза-карс просто мрак, неразбериха, бардак! Они их с потолка что ли берут! По телефону назвали одну цифру, в салоне менеджер другую, а когда к оплате вообще третья!
    За все время пока я оформлял в покупку свой Х-трейл 2017 г его стоимость выросла на 128 тыс! и это при том что мне еще навяливали дополнительное оборудование взять, а я отказался. Представляю как бы пришлось раскошелиться!
    Постоянно прикручивают к ценнику приличные суммы, это у них в порядке вещей. Будьте готовы к росту цены на всех этапах покупки!

  15. Что ж так дешево то оценили моего пятилетнего Жука? Спрашиваю у оценщика из трейд-ин Плаза Карс, как оказалось он торопился решил не заморачиваться – глянул на автору подобное авто и просто пересказал мне цену. Я был просто шокирован таким подходом! Ему то все равно, это ж не его деньги, а мне то каково! Я не готов задарма уступать свой автомобиль!

  16. Не смогли мне объяснить в автосалоне ПЛАЗА КАРС почему на сайте стоит одна цена, а в салоне на стойке около Дастера 2016 года две совсем другие. Ну ладно одна указана, если берете в кредит, а другая при наличном расчете. Но почему ни одна из них не совпадает с озвученной по телефону? Такая неопределенность напрягает, поэтому брать у них ничего не стал!

  17. Это лохотрон и мошенники которые впаривают тачки как за наличку так и в кредит. Им нет разницы что втюхивать клиенту и совесть их точно не мучает. Не советую даже ездить. Потому что шансы крайне велики что вы станете жертвой мошенничества со староны этих негадяев! Все цены на сайте -ложь. Рено Логан они предлагают за 360 тысяч, хотя он официалов больше 500 тыс. стоит. Я не поверил этим козлам, но все же приехал глянуть тачку. На месте оказалась авто 2014 г.в., явно перевёртыш. Стыки на кузове в некоторых местах смещены. Крайне дешевая работа. Фу, отвротительный салон! Обходите мимо!!

  18. Где были мои мозги, когда я подписывала с ними форму о заказе авто?! Уже целый месяц меня кормят завтраками о каких-то непредвиденных ситуаций из-за которых они никак не довезут до меня мой автомобиль, на 30% уже оплаченный! За это время поменялся цвет и немного комплектация, цена выросла на 16 тысяч, но меня уже и это не останавливало, я им сказала, что согласна и на такую машину. Так они и ее довезти уже не могут, это финишь просто! Не знаю, что делать и куда обращаться!

  19. Нисан теана понравился мне на сайте с первого взгляда. Решил что не пожалею никаких денег и обязательно его куплю. Цена на него стояла больше милиона в минималке, но меня это не смутило. Возьму кредит думаю, тем более такие условия предлагают – всего 8%. Приехал в салон и узнал что кредит можно взять не под 8, а минимум под 15% годовых. На такие расходы я не рассчитывал ну никак. Хоть и сладкой была мечта про нисан но в силу таких обстоятельств пришлось отказатся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *