Лайф Авто

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
  • г. Саратов
  • ул. Шехурдина, д. 47
  • +7 (845) 298-57-26
  • lifea.ru

Услуги салона 

Компания «Лайф Авто» — это специализированный центр по продаже новых и с пробегом автомобилей в городе Саратов.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть! 

Отзывов 18

  1. Что за банки-партнеры у них? Процентные ставки такие, что дар речи потерял! Одобрили две заявки и обе под высокий процент! На сумму переплаты можно купить еще один автомобиль! К тому же агенты забивают голову, чтобы соглашался на страховку, иначе откажут!

  2. в лайф авто покупали отцу машину ладу приору для поездок на дачу. он старую продал, а новую один не хотел ехать покупать, поэтому поехали с ним вместе. в ирбисе были хорошие предложения на приору и была возможность взять кредит пенсионеру, поэтому собственно здесь и купили. времени потратили целый день по причине того, что отец ее только что под лупой не смотрел. потом с кредитом долго въезжал, все переживал что его обманут. жесть короче. ну а так цены у них низкие, акции всякие есть. мы антирадар в подарок выбрали. отец очень рад в итоге.

  3. На сайте Лайф авто заказал обратный звонок, понравился выбор. Не перезвонили. Подумал, что все возможно, решил проехаться лично и уточнить детали покупки машины в кредит. Теперь понимаю, что и офлайн работать с лайф невозможно. Сотрудники не реагируют на покупателей. “Без отклика”, я бы сказал. И тако еще момент, вот на сайте все предложение, это лажа. В реале машин фактически нет..

  4. Все эти акции в автосалоне лайф авто — это пыль в глаза не более. даже понятия не имею откуда у них положительные отзывы взялись. при этом врут они до конца, а потом такое лицо делаю мол как так то, одним словом актеры! чего в театр то не пошли! Я не потерял ничего, просто ненавижу когда врут так нагло!

  5. Сейчас покупка крупных вещей таких как машина сопряжена с риском нарваться на лохотрон и развод. Я заранее стал изучать ситуацию на авторынке машин. Посмотрел отзывы на автосалоны которые не очень далеко от моих работы и дома. потом в некоторые из них съездил. Машину решил покупать в Лайфе – там были цены привлекательные. Но вместе с тем не такие низкие чтобы было подозрительно. Машин там полно, выбор богатый. На любой карман как говорится. Я лично выбрал Чанган CS35. кроссоверы мне интересней и полезней кажутся. Более функциональный автомобиль по моему. Да и проходимость у него получше будет чем у других машин. Где например седан на брюхо сядет кроссовер там пройдет наверняка. С комплектацией определился почти сразу, взял ту где опций побольше – Люкс 1.6 АТ (113 л.с). проверил прописанную цену в договоре – она была та же, без наценок. Дополнительно заключил договор страхования предварительно попросил рассчитать стоимость полиса. Потом на учет машину прямо в автосалоне поставили чтобы самому не ездить туда. Все в одном «флаконе» как говорится. В общем я всем доволен, нормально все прошло, автосалон честный.

  6. В Лайфе авто очень хитрые условия по автокредитованию. Никому не советую покупать у них машину в кредит на их же условиях. Я брал пару недель назад фольксваген поло. Для покупки нужного варианта не доставало 200 000 рублей. Во-первых сразу скажу, что отсутствие обязаловки брать КАСКО это обман. Да, она несколько дешевле, чем напрямую у страховщиков, но тем не менее без этого вам кредит не выдадут. А во-вторых реальная ставка по кредиту (а не та, о которой кричит интернет сайт) составляет от 14,5% годовых. И при этом чтобы кредит был именно по этой ставке необходимо еще купить программу страхования жизни и здоровья заемщика, которая к слову стоит не менее 15 000 рублей и напрямую зависит от суммы кредита. Лично я отказался от таких условий, так как переплатить придется очень много.

  7. Недовольна обслуживанием в автосалоне на улице Шехурдина 47! Пришла осмотреть модельный ряд, узнать по ценам и акциям. Консультанты — ноль внимания, за каждым пришлось бегать, вытянуть информацию по условиям оплаты и специальным предложениям было нереально. Мило улыбались, односложно отвечали и бежали дальше. Менеджер общалась так, будто от дела я ее оторвала (посетителей в этот день было совсем немного). Такое отношение очень неприятно!

  8. Цены оказались завышенными, намного выше, чем на сайте. Половина акций не действует, участие в специальных предложениях возможно при выполнении миллиона условий. Лояльных условий кредитования я тоже не обнаружила. Модельный ряд широкий, есть и «моя» киа оптима. Но переплачивать за нее втридорога я не собираюсь! Я ожидала большего от этого салона!

  9. Оформляла в кредит Ладу Калину . Девушка долго не могла найти договор кредитования, потом возникли какие-то технические неполадки с принтером при распечатке. Я уже было подумала, что это знак свыше, что мол не стоит брать кредит в том месте. Но потом менеджер быстро справилась с нестандартной ситуацией, принесла мне бумаги, объяснила условия, обратила внимание на важные моменты. Машину забрала после выдачи кредита только на 7-й день, хотя обещали сразу. Просто попали выходные, а они у них в счет не входят, о чем меня сразу не предупредили. а потом еще затянули не знаю почему!!!!!!!!

  10. Ох, я если бы знала что так все обернется-в жизни бы не поехала в этот лайф авто!
    менеджеры навязывают очень много лишнего, гворят что машина в наличии-по факту ждать почти неделю! обман да и только

  11. У меня в лайфе были заморочки касательно кредита. Вообще будьте там с этим особо аккуратны. Зубы заговаривают мастерски, а по факту на деле дают абсолютно иные ставки и условия. С расчетом на то что ты под небывалым впечатлением выгоды подпишешь все бумаги самостоятельно! У меня «прекрасная» возможность вместо 5% годовых, оформиться под 27%. Рад, что просто случайно заметил подвох…

  12. В этом !замечательном! в кавычках! автосалоне мне нахамили и оскорбили. За то что я отказался от кредита. Хотя это мое законное право. Я не стал подписывать договор когда увидел какие там реальные проценты! и что они сильно отличаются от того что мне рассказывали несколько часов назад. После отказа я услышал в свой адрес много неприличных выражений из чего следует что автосалон далеко не официальный и не частный.

  13. этот го*носалон-полный беспредел
    мало того , что цены у них на порядок выше, так еще и менеджеры нахамили! я в шоке!

  14. Мне не понравилась назойливость консультантов. Понимаю, что зарплата продавца зависит от стоимости покупки. Но люди не прислушиваются к словам клиента, не учитывают пожелания и не считаются с озвученной ценовой планкой. Пришлось рявкнуть, что мне не нужна навороченная сигналка и усовершенствованный навигатор в стандартной сборке. Тогда отстали. Лада гранта понравилась, записалась на тест-драйв, но настроение было испорчено. Почему нужно повышать голос, чтобы тебя услышали?!

  15. На сайте автосалона, выбрал себе машину, комплектацию и цвет, забронировал. Сам (!) отзвонил на ресепшн, подтвердили бронь на мое имя . В итоге поехал в выходной . Назвал свою фамилию — брони нет. Назвал фамилию девушки с ресепшена, сказали что ее сегодня нет . И самое прекрасное что мою машину купили вчера . Отношение к клиентам кошмарное.

  16. Осторожно мошенники!!!! Развод на деньги. Всё не правда, хорошие отзывы это фейк.

  17. Автосалон имеет очень невразумительную концепцию чего только стоит их сайт с непонятными ценами. При посещении салона тебе осторожно намекают то что машина которая тебе понравилась на сайте, сейчас отстуствует но можно заказать, правда придется подождать недели три, и цена будет уже другая так как акция мол уже закончится к тому времени. Но если ты сейчас внесешь 50% то цена остается прежней. Очень хитро придумали конечно. Я согласился только чтобы зафиксировать цену, потому что цена мне подходила. Но схема конечно хитрая ничего не скажешь.

  18. Выбесила медлительность кредитного отдела! Сто лет заполняли заявку, потом ждали ответа из банка (по ходу такие же тормознутые работали). Потом оформляли договор. После оформления выяснилось, что забыли вписать несколько важных моментов и пришлось ждать, пока переделают. Потребовала показать документ. Стала читать и сразу нашла три ошибки — в банковских реквизитах, паспортных данных и марку машины тоже записали неправильно. Ткнула носом, заставила исправлять. Три часа коту под хвост! Будете так работать, все клиенты разбегутся!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *