AutoSpot

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
  • г. Москва
  • ул.Самокатная, 1, стр 21.
  • 8 (861) 202 96 96
  • autospot.ru

Услуги салона 

Организация «AutoSpot»-новый, популярный интернет-ресурс, предлагающий площадку в сети для приобретения различных транспортных средств у официальных дилеров по максимально оптимальной стоимости.

«AutoSpot» ведет сотрудничество с 237 официальными дилерами ведущих марок автопроизводителей. За полчаса после обращения в «AutoSpot», компания предлагает оптимальные предложения на покупку нового транспортного средства по марке и модели по самым доступным ценам.

Ежедневное отслеживание наличия автомобилей в дилерских центрах персоналом интернет- компании «AutoSpot»,дает возможность владеть своевременными сведениями укомплектованности автопарка автосалона, той или иной маркой и моделью автомобиля и их стоимостью.

Схема работы интернет-компании «AutoSpot» проста и понятна. Клиент подбирает себе интересующую модель автомобиля от любого автопроизводителя, определяет для себя оптимальный ценовой диапазон, и после сообщает сотрудникам интернет-компании «AutoSpot» о своем выборе, далее персонал организации проводит мониторинг актуальной информации и предоставляет клиенту сведения с приемлемыми и выгодными вариантами от официальных дилеров. Клиент ознакамливается с предоставленными данными и выбирает для себя наиболее подходящий автомобиль по качеству и цене, и уже после оформляет онлайн-заявку на сайте «AutoSpot» и направляется за новым транспортным средством в дилерский центр.

Интернет-организация «AutoSpot» дает гарантию на сохранение персональных данных покупателя, исключает сделки с посредниками и скрытые денежные вложения при сотрудничестве с данным интернет-ресурсом

Отзывов 14

  1. Как бы грустно не звучала, но сейчас все меньше и меньше автосалонов, в которых действительно ставится на первое место забота о покупаетеле. выбираешь машину на ценике автомобиля указана цена. все устраивает. пока доходит до договора купли-продажи магическим образом еще какие то цифры приплетаются проценты еще и еще. ну ладно бы на 5- 10 000 выростала бы цена. но не на 60 000. Или так проверяют терпение?

  2. Купил Пежо 308 (1 рестайлинг). Машина 2013 года, но в очень хорошем состоянии. Видно в салоне проверяли и на ДТП и на покраску – все чисто (не сомневался – рекомендовали несколько человек). Взял потому что подошла по сумме – 450.тыс. и качеству, знаменита надежность. В салоне встретили нормально, покупка прошла на твердую 4))) Спасибо за внимание.

  3. Бесполезность сайта автосалона просто зашкаливает. Присматривался к 6 модели Мазда, почитал информацию, которая оказалась заведомо ложной. Указанная стоимость составляла 1.475.000, в итоге, на деле вышло, что стоимость значительно занижена. Красная цена — 1.600.000. По приезде по адресу мне сообщили, что на эту машину почему-то не действуют заявленные скидки. Зря потратил время только.

  4. Что творят эти шельмецы! Подержанные машины у них явно с криминальным прошлым! Всего месяц катаюсь на преобретенном у них фольце тигуане 2012 года, а уже раз три-четыре объяснялся с инспекторами ГИБДД по поводу, что система распознает мой автомобиль как нарушителя, вернее должника по оплате штрафов!
    Как оаказалось у прежнего хозяина куча неоплаченных штрафов!

  5. Еще до встречи с менеджером спрашивал его, цена окончательная? Да –да! Конечно!
    Усыпили мою бдительность показом моего Спортейджа, потом тест-драйвом, естественно в предвкушении скрой покупки нового ТС я прибывал в такой эйфории, что очнулся только когда стал читать договор купли-продажи и обнаружил там совсем другую цифру – на 150 тыс больше!
    Аргументы у них уже были на готове, сказали что это за их услуги я им должен оплатить. Ничего себе расценки!

  6. Не красивая история получилась у нас с автосалоном! Купил у них новый рено сандеро степвей. Не успел и первую тысячу км накатать, как трансмиссия стала как-то странно работать – то шуршит то прям скрежет слышится!
    Пригнал авто в сервис их, мастера под дурачка шарят и говорят, что ничего не слышат и все работает отлично! И так было два раза, пока трансмиссия совсем отказалась работать!
    Теперь мозги трут, что по моей вине сломалась АКПП, может вы ее разбирали и всякую такую ерунду мелят!

  7. С такими дебилами связываться себе дороже! Привязались ко мне с допами, а я принципиально изначально предупреждал, что хочу взять голый логан. Который и заказал у них, и дождался его две недели. А за эти четыре дня пока я из командировки ехал, они навешали на него допов почти на 120 тысч!

  8. Мутный и хитрый этот автосалон. Что с ценами мудрят непонятно, мало того что они везде разные, так еще их постоянно поднимают. По телефону названная сумма одна а в договоре купли-продажи стала на 140 тыс больше. Как и почему спрашиваю, они мне отвечают, что такой процент с продаж берет автосалон. Ничего себе суммы вылазят!

  9. Менеджеры в автосалоне навязывают покупателям опции! Я хотел покупать там Фольсваген Поло среднюю но мне активно рекламировали самую дорогую машину. Безусловно я ему не сдался потому что был настроен купить другое авто. Навязчивость раздражает и напрягает. Чувствуешь что тебя хотят раскрутить и видят в тебе огромный кошелек. ушел я с неприятным чувством.

  10. Такой коленкор меня вовсе не устраивает – обещали одобренный кредит под 8%, а когда их кредитный агент показал кредитный договор, то я не удержался и матюкнулся!
    В строке процентная ставка значилась цифра – 18%
    Что это прилипла единица? Да у них все такие проценты, потому что банки малоизвестные у которых не равен час лицензию заберут, а потом платежи застрянут, а мне штрафные платить? Нет господа, я в ваши игры не играю!
    Пытались меня даже уговорить, показывали какую-то статистику выплаченных автокредитов(((

  11. В поиске нужной мне машины я потратила несколько дней моей жизни на стоящее предложение. Зашла на Автоспот, оставила заявку и ждала заявленных \»три минуты\». На деле мне перезвонили только вечером и уточнили детали. Тест драйв прошел нормально, нареканий к менеджеру нет. Что касается цен, то ничем не отличается от соседей. Мне повезло, что я купила авто в кредит без проблем, неясностей и липовых записей в договоре не было. Только это одно и радует. Машина нормальная, без подарка с зимней резиной не осталась.

  12. Дошло до того, что менеджер автосалона перешел на мат, а все потому, что я отказывался принимать свой Поло грязным! Нет они его якобы помыли, но он был весь в потеках. Как в таком виде я буду ехать по городу, тем более что по пути я должен был забирать жену с работы. Красиво не правда ли – подъезжаю я на авто после помойки!
    Такого сервиса я еще не встречал!

  13. По телефону дезынформируют. Видимо это своеобразная попытка заманить к себе и там начать раскручивать на покупку машины. Мне вот сказали что есть Кио Рио базовый. Мне нужна была имено такая комплектация, потому что топ стоит уже примерно миллион, это уже слишком, перебор. Когда я встретился с менеджером он мне заявил что базовую надо заказывать. Что они были но их распрадали, причем неделю назад. Но звонил-то я накануне! А стало быть мне дали неверную информацию. Менеджер мне стал советовать чтобы я купил подороже. Но мне не нужно было это.

  14. Приобретнная Октавия 2013 года оказалась с перебитым вин-номером, каким образом к ним попала эта машина,отдельная история. А что у меня теперь проблем по горло будет это ясно!
    Приезжал к ним и по проблеме с ними были большие терки! Требую, чтобы поменяли мне автомобиль, а этот пусть куда хотят девают!

  15. Приобрел Ravon neksia r3 на удивление быстро все было оформлено, менеджеры оказались большие молодцы. Взял начальную комплектацию, пока меня все устраивает, ничего не гремит не свистит, хорошая подвеска, музыка даже неплохая, тем более за 390 тысяч рублей) я особо часто ездить не собираюсь поэтому такая машина меня более чем устраивает. Кстати коробка тоже очень приятная, мягкая. На работу, да домой, по выходным детей и жену покатать по красивым местам. В общем, я доволен, хорошая удобная экономичная машина)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *